Моменты истины для Челябинска
Друзья, еще немного, и мы останемся наедине с чиновниками и преступниками. В городе не будет людей, жестко и последовательно отстаивающих наше право на чистый воздух, медицину, образование, зеленые деревья, удобные и безопасные тротуары и многие другие вещи, которых у нас очень мало и становится все меньше.
В городе практически прекратил работу Челябинский урбанист. Закрылась редакция ZNAK.COM. Почти прекратило работу челябинское отделение Яблока. Уже давно не слышно про «СтопГОК». Я сам был вынужден сложить полномочия депутата.
У всего этого одна причина — нет вашей поддержки.
Вот и сейчас Челябинск может лишиться очень деятельного и профессионального юриста, препятствующего убийственным решениям городских и региональных властей. Если это произойдет, у вас будет меньше деревьев и больше асфальта. Ваши дети и внуки будут играть в пыли среди бетонных коробок без единого пятачка тени. Вы и ваши близкие будете дольше и тяжелее болеть от каждого ОРЗ из-за челябинского воздуха. Некоторые из ваших близких умрут. Умрут именно из-за грязного воздуха и грязной воды.
Сейчас для нас всех маленький момент истины.
В городе (и во всей стране) не осталось иноагентов, «раскачивающих лодку на деньги врагов России». Их выгнали, посадили, уничтожили. Политическое поле практически стерильно. Вы можете поддерживать оставшихся активистов совершенно бесстрашно — потому что они здесь, с вами, пытаются решить проблемы, от которых страдают вместе с вами. И если вы не поддержите людей, бьющихся за ваше лучшее будущее, своим личным присутствием рядом с ними, значит ничего хорошего вы и не заслуживаете.
Я тоже живу в Челябинске. У меня такая же работа, семья, школа, поликлиника домашние дела и дофига проблем, как у любого из вас. Я на инвалидном кресле — в каком-то смысле мне втрое тяжелее, чем многим челябинцам. Но я приду 18 октября в 10:00 в Советский районный суд поддержать правозащитника Владимира Казанцева на приговоре. Заявление о допуске в качестве слушателя можно взять здесь.
Чтобы через 5 лет, когда мы будем умирать от голода или бандитских пуль, я мог без стыда смотреть в глаза детям и говорить, что я хотя бы пытался это предотвратить.
Николай Ольховский.
#СвободуВладимируКазанцеву